Малокубатурные антикризисные решения



Ну что ж, уважаемые читатели, "кризис" - снова непреложная физическая аксиома. Детей пугают не бабайкой а инфляцией. Пацаны в подъезде перетирают за волатильность и девальвацию. Кризис, в нашей Родине - состояние души. Никогда такого не было - и вот, опять!

Государевы люди обвешивают каждый угол камерами фиксации и поднимают налоги. Бензин стоит как слезы из глаз китайской пионерки-девственницы. За заветный полис ОСАГО нужно продать почку, душу и дедушкину Волгу.

Ангел сварки шепнул ему на ухо: «Прихвати немедленно…» Бак был приварен тут же, без выпаривания и прочих нежностей.


Как же быть тем, кто копил последние трудовые на Ямаху, а теперь хватает только на ИЖа. Или тем, кто хотел бы поражать воображение прохожих безумным кастомом, но пока только поражает супругу дырой в семейном бюджете.

У редакции bike31.ru есть решение. Все на мопеды!
Да, да, уважаемые читатели, мы не шутим. Зачехляйте Голд-винги с Гусями. Вам не потребуются номера и не страшны камеры и видеорегистраторы. Вам не нужна страховка. Даже любое нарушение ПДД будет идти по одной и той же статье, как для велосипедистов. Не говоря уже о расходе в стакан бензина и чайную ложечку.

А главное - делать с ними можно все, на что Вас вдохновит дедушкин сварочный трансформатор.
Кто бы спорил, что кататься на рядовом творении японцев или, тем более китайцев грустно и уныло. А вот сделать что-то затейливое и интересное самому - это наш исконный путь, выстраданный на Уралах и Днепрах в нулевые.

По словам автора - “Умер храповик шморгалки”. Что бы это ни значило.


Поэтому предлагаем вашему вниманию и вдохновению хит-парад Белгородских мопедов, хозяева которых нетривиально подошли к вопросу и своеобразно видят этот мир. И нет, это не секретные образцы передвижного психотропного оружия по проекту Минобороны СССР. И не плоды трудов молодых практикантов машиностроительного института, севших за кульман в понедельник с утра.
  •  
    Днепроскутер
    Автор Артем "Сталкер"
    Год постройки 2011
    Донор Китайский скутер, Днепр
    Самая дальняя поездка 300 км, Украина
  •      
    Эту историю, передаваемую из уст в уста в уютном гараже Сталкера, знают многие. В углу гаража раскинулся Днепр широкий, точнее куча запчастей, ожидавшая завершения «проекта». Один из посетителей, искавший божественной мудрости, случайно положил бензобак от днепра на раму разобранного китайского скутера, в другом углу гаража. Увидев это, маэстро с криками “Во! Держи вот так!” бросился к сварочному аппарату, без выпаривания и прочих нежностей.

    Из природной экономичности и рачительности Сталкер интегрировал в конструкцию полнопоточный масляный фильтр (с забытым на трубке накидным ключем на 10) и утверждает что с тех пор масло не менял ни разу.

    Впоследствии автор несколько лет использовал Днепроскутер как ежедневное транспортное средство. Этот мопед даже побывал на заграничном мото-фестивале (само собой украинском): привез и увез своего седока, радуя малым расходом, ветром в лицо и недоумением пограничников. Что касается максимальной скорости, то по словам владельца: «Крейсер из Белгорода в Курск 2 часа 15 минут».


  •  
    МыШь (белая)
    Автор Евгений "Отец"
    Год постройки 2014
    Донор Хонда-Дио
    Самая дальняя поездка 600 км, зимой
  •      
    Сокрушительный удар по идеологии семейных автомобилей от типично-патриархального мастера. На прямой вопрос редакции о целях постройки данного мопеда, Евгений не поморщившись отвечает “а чтоб детей возить”. Но мы то с вами помним на генетическом уровне что коляска - она и в колхоз за свеклой, и тещу в собес, и в целом - к светлому будущему. Времена то непростые.

    Многие активные мото-граждане этот мопед конечно видели. На многих фестивалях и слетах Евгений перевозил на сидении от газели в промышленных количествах далеко не детей, а крупных суровых мужчин, что в очередной раз подтверждает тезис, что “Отцу” Евгению все мотоциклисты - как родные дети.

    Самая дальняя поездка - рекордная среди всех мопедов в сегодняшнем обзоре: 600 км. И, что совсем выводит данный скутер из конкуренции, поездка эта состоялась зимой. Будучи дополнительно завернут в ветрозащиту, мопед и получил свое название от хозяина. От редакции же хотим отметить, что автор видимо слишком превратно понимает слово “утеплитель”.


  •  
    Рука судьбы
    Автор Евгений "Отец"
    Год постройки 2015
    Донор Китайский скутер, Ява
    Самая дальняя поездка 100 км
  •      
    И сразу же еще один мопед от "Отца" Евгения. Конечно автор назвал его без затей - “Ява-скутер”, но мы взяли на себя смелость его переименовать для данного обзора. Посмотрите фотографии и сразу поймете почему. Первоначально даже хотели использовать слово “длань”, но пошли навстречу поколению, не битому по макушке словарем Ожегова.

    Сразу же к самой аутентичной и сакральной детали - железной руке, заботливо придерживающей двигатель. Именно так выглядит та самая крепкая рука по которой так тоскует старшее поколение, и которой так не хватает младшему. Это воплощенный в металле метафизический принцип “Кто-надо знает, кто-надо разберется”.

    Чтобы развеять мистику и не пропагандировать идолопоклонничество скажем, что рука там лишь для того, чтобы защитить размещенный в свободном пространстве рамы багаж от горячего двигателя.

    Технический подход знаком - ходовая скутера, бак и облицовки мотоцикла, вынесенные подножки. Даже глушитель от Явы занял свое место.Мопед используется хозяином каждый день для поездок по городу по своим нуждам.


  •  
    Красная Жара
    Автор Антон bike31.ru
    Год постройки 2015
    Донор Странно-оромный китайский скутер
    Самая дальняя поездка 450 км, Орловская обл.
  •      
    Про этот мопед, пользуясь служебным положением, мы уже писали целую статью в блог, вот она: http://bike31.ru/blog/krasnaya-zhara/. Название - отсылка к одноименному фильму, где американский политик А. Шварцнегер играет принципиального советского милиционера. Бак украшают цитаты из фильма - “Что будет с нашей страной” и “Мы ж ни в чем не виноваты”

    С технической точки зрения - Красная Жара ни что иное как еще один Днепроскутер. Бак, крылья, седло - от днепра, все остальное - осталось от обычного китайского скутера.


  •  
    Хонда - ландескнехт
    Автор Юрий Кузнецов
    Год постройки 2014
    Донор Honda Lead
    Самая дальняя поездка 50-70 км.
  •      
    Автор этого мопеда, мастер кузнечных дел Юрий Кузнецов (уж не знаем фамилия это или псведоним), так и не упомянул в интервью какое название он дал своему творению, оставив место для буйного воображения наших редакторов. История многих переделанных мопедов начинается с того, что мопед разбивается "в хлам" и возраждается не совсем в изначальном виде. Так случилось и с этим - металлический пруток, полнолуние и сварочный аппарат.

    Юрий особо отмечает что это не выставочный образец и не украшение на клумбе у ДК - а тщательно собранный и надежный мопед на каждый день, который еще и вызывает множество любопытных взглядов. Проект не стоит на месте и постоянно дорабатывается, хотя первоначальное кузнечное стремление "наворотить побольше" пришлось подавить - просто по соображениям массы получившейся конструкции.


  •  
    Дружба
    Автор Иван "ВертАлет"
    Год постройки 2009
    Донор Бензопила Дружба, хлам в гараже
    Самая дальняя поездка 17 км.
  •      
    Завершает наш обзор настоящий бескомпромиссный кастом с восточного побережья реки Везелки. Сухая рама, руль Z-bar и летящие вслед проклятия односельчан - все это воплощенное в металле творчество Ивана “ВертАлета”. Причина постройки соответствует кастом-идеологии: по словам автора он “тупо заскучал”.

    Как настоящий шоу-стоппер, мопед Дружба в самую дальнюю свою поездку одолел 17 км, уничтожив при этом более 3-х литров бензина. Но ведь важно не то, насколько далеко на нем можно уехать - важно с каким лицом. К сожалению больше сезона данный мопед не проездил. По словам автора - “Умер храповик шморгалки”. Сочувствуем его потере, чем бы это ни было. И конечно желаем скорейшего возвращения мопеда в строй.





23.02.2017   В разделе: #Интервью




Наш Блог

Все подряд Поездки Мероприятия Интервью