Самая большая, Самая железная



В конце XIX столетия З. Фрейд сформулировал принятую на «ура» многими современными психологами и простыми обывателями аксиому о подсознательном стремлении любого половозрелого мужчины к полигамному образу жизни.

Вот и наш добрый знакомый Игорь «Мазай» Локтионов «в подтверждение» научных изысканий отца-основателя психоанализа в нынешнем сезоне обзавелся новой «жопой», хотя, как многим известно, у него и других «жоп» хоть в бочке соли)) Ни убавить, ни прибавить – настоящий мужик!

Как известно, в 1 миле чуть более 1,6 км. Вот сами теперь и думайте: более 2800 км. меньше, чем, за сутки, много это или мало?


С 20 по 21 августа Игорь «сделал» норматив, именуемый Iron Butt "Club 1800 +", и естественно, bike31 не мог оставить без внимания достижение белгородского мотоциклиста.

- Игорь, получается, что эта новая «жопа» самая «большая» и самая «железная»?

- Получается, что да. По правилам для выполнения Iron Butt "Club 1800 +" необходимо проехать 1800 миль менее чем за 24 часа. Я проехал чуть больше, менее чем за сутки1. Есть случаи, когда делают пробеги и большего расстояния за данное время, но их Ассоциация Iron Butt просто уже просто не регистрирует и отдельную номинацию не присуждает.

- Я смотрю, маршрут нынешней поездки во многом совпадает с прошлогодним, подарившем тебе Bun Burner 1500 GOLD Finishers.

- Да, поехал по уже знакомому, но чуть удлиненному маршруту: Белгород – Воронеж – Москва – Смоленск – а дальше прокатился по Беларуси до Бреста и обратно. Выбирал маршрут с тем расчетом, чтобы ехать ночью по освещенной магистрали, а М4 для этих целей подходит, как нельзя кстати, да и белорусские дороги, как показал опыт, весьма неплохо способствуют выполнению нормативов на дальнюю езду – всегда практически пустые и отличного качества.



- Раскроешь основные тактические секреты получения заветных нашивок за дальнобой?

- А никаких особых секретов нет. Есть проверенная истина: выполнение любого норматива формата Iron Butt – вопрос не максимальной скорости, с которой ты едешь, а вопрос того, сколько раз ты останавливался поссать. Одна лишняя чашка кофе на заправке или перекур и все, можешь разворачиваться и ехать домой, ты уже не успел…

Чтобы унять чувство голода и не терять драгоценное время - увязал в паук на заднем кофре несколько шоколадных батончиков и банок с напитками. Что достал рукой на ходу, то поел или попил, и дальше докручивать ручку))

И еще одна небольшая, но полезная случайность – на моей YAMAHA FJR 1300, масло в редукторе объявило о полной автономии и стало в коалиции с дорожной пылью осаждать государственный регистрационный знак, а учитывая, что для выполнения норматива средняя скорость должна быть в пределах 130 км/ч, понимаете сами…)))

- Насколько мне известно, в России очень мало мотоциклистов, выполнивших Iron Butt "Club 1800 +", как думаешь, это обусловлено объективными причинами или общей культурой мотовладения и мотовождения?

- На настоящей момент мотоциклистов в России, сделавших Iron Butt "Club 1800 +" всего двое Толик Грязный и я. С культурой, думаю, у нас все в порядке. Но, разумеется качество дорог, климатические и метео условия играют огромную роль в выполнении нормативов на дальнюю поездку. Как говорил Рома «Киллдозер»: «жопа русская», не чета «жопе американской». Рассказывал, что когда ездил в кругосветку за 10 дней по штатам прошел 10 000 км. Проехать 1000 км. по штатам не норматив, а удовольствие: ровный асфальт, везде заправки, банкоматы, сервисы. А вот теперь представь, что будет, если взять американца на харлее и поставить на тех же условиях выполнить норматив по нашей М4 или М2 с ремонтами и временными знаками))

- Какие еще «филейные части» будоражат душу?

- А всё, все в сборе)) Теперь сочинять мотоприключения придется самому, чем и намерен заняться))




by: Taras
Редакция bike31 поздравляет Игоря «Мазая» Локтионова с трудной, но достойной победой и желает на горизонте новых праздников «безрассудства» и отваги.


Обсудить на форуме
01.10.2016   В разделе: #Интервью




Наш Блог

Все подряд Поездки Мероприятия Интервью