«Железный зад» 2.000 миль



Титул «Железный зад» получил белгородский мотоциклист

Белгородец Игорь Локтионов преодолел на мотоцикле расстояние в 3380 км (более 2100 миль) за 35 часов. Это является официальным нормативом Ассоциации Iron Butt («Железный зад») – самой крупной и авторитетной на сегодняшний день мировой организации для сертификации многокилометрового мотоциклетного экстрима.

По условиям Iron Butt Association – Saddle Sore 2000 Gold – для сдачи норматива необходимо преодолеть 2000 миль менее чем за 36 часов. Мотоциклист стартовал из Белгорода 6 утра 21 июля и прошёл по маршруту Белгород — Орёл – Могилёв – Гомель – Брест – Москва – Воронеж. 22 июля байкер вернулся в Белгород.

Как сообщает Федерация мотоциклетного спорта Белгородской области, на сегодня в России такой норматив выполнен лишь пятью мотоциклистами.


Как сообщает Федерация мотоциклетного спорта Белгородской области, на сегодня в России такой норматив выполнен лишь пятью мотоциклистами. На счету у Игоря Локтионова уже есть несколько выполненных нормативов Iron Butt Association. Это Saddle Sore 1000 (1000 миль или 1600 км менее чем за 24 часа); Saddle Sore 2000K (2000 км менее чем за 24 часа); Bun Burner 1500 (1500 миль менее чем за 36 часов) и норматив класса «Экстрим» – Bun Burner 1500 GOLD Finishers (1,500 миль менее чем за 24 часа ).

 

Сделать "ЖЖ" мне захотелось еще когда у меня появился первый мотоцикл, и через какое-то время я этот норматив сделал  и успокоился.  Успокоение мое продлилось лишь год, и появилось желание двигаться дальше

 

- Привет! Скажи, а чем обусловлен именно такой выбор маршрута? Ехал на какое-то мероприятие?

Нет, маршрут выбирался и строился именно под сдачу норматива, а причина его выбора проста - хорошие дороги и новые автострады на большей части маршрута.

Если обычную "ЖЖ" можно сдать и под дороге куда-то, то к 36-часовой поездке нужно готовиться специально и отдельно,  т.к. это довольно сложно, то сдавать его по дороге с фестиваля - просто опасно.

- Реально сдать такой норматив, не привезя домой пачку штрафов из ГАИ?

Вполне, я же сдал.  Главное - средняя скорость, не нужно никуда лететь. Норматив ведь называется "Железная Жопа", а не "Сопли по лицу".  На автомагистралях, на многих участках ограничение до 130 км/ч, так что нарушать не приходилось.

- Были в дороге какие-то сложности, поломки?

Буквально через 300 км. от старта потек задний редуктор. Но я подумал: "Это ж голда!" и решил просто больше на него не смотреть, чтоб не расстраиваться.  Включил музыку и поехал дальше, но вскоре порвались передние динамики...

- При сдаче норматива получается выкроить время для отдыха? Все таки 36 часов...

Я проехал дистанцию за 35 часов , и теоретически, у меня была возможность отдохнуть где-то час.
Но в дороге ты еще не знаешь, успеваешь ли, и что тебя ждет впереди - погода, плохая дорога и т.д.  Поэтому нет, отдыхать не приходилось.   Я выехал из Белгорода 6 утра, а в туалет впервые сходил только к 7 вечера.

Полезная программка для смартфона - высчитывает статистику и показывает среднюю скорость. И смотреть как эта скорость буквально тает во время остановок - хороший стимул ехать дальше. 

- И напоследок:  Игорь, ведь не первый выполненный тобой норматив. Скажи, как  ты думаешь, зачем люди делают это? Зачем нужно выполнять такие нормативы? Зачем это тебе?

Вот! Это самый главный вопрос. И ответ на него у каждого свой.

Сделать "ЖЖ" мне захотелось еще когда у меня появился первый мотоцикл, и через какое-то время я этот норматив сделал  и успокоился.  Успокоение мое продлилось лишь год, и появилось желание двигаться дальше.  Потому что хочется, потому что нравится, я не знаю


 

 

 


23.07.2015   В разделе: #Интервью




Наш Блог

Все подряд Поездки Мероприятия Интервью